Продвижение в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники — повышаем активность подписчиков сообщества

Продвижение в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram

Активная аудитория — сплошной набор плюсов. Такая аудитория охотнее идет на контакт, легко вовлекается в жизнь компании, от нее проще получить обратную связь. Самое главное — именно активная аудитория генерирует продажи. Как повысить активность аудитории. Какие методы для этого используются.

Содержание:

1. Основа продвижения в соцсетях — постинг интересного контента
2. Повышение активности подписчиков через опросы
3. Активная аудитория: заключительное слово

Основа продвижения в соцсетях — постинг интересного контента

Если основной контент  — реклама в социальных сетях, вы никогда не добьетесь высокой активности. Аудитории нужен интересный контент. В соцсетях любят развлекаться, скидывать друг другу смешные картинки. Читайте о «Продвижении магазина в Instagram». Но помимо развлечений людей всегда привлекает интересная информация. 

Размещайте познавательный, обучающий контент, который соответствует направлению деятельности. Это повысит активность аудитории и обеспечит группе в социальной сети естественный прирост. Если вы не знаете, что размещать, черпайте вдохновение у подобных тематических пабликов, смотрите, как это делают конкуренты. 

После каждого сообщения призывайте посетителей к действию, задавайте им вопросы: «А как бы вы поступили в этой ситуации?», «Случалось ли с вами нечто подобное?» и т.п.

Читайте также: Бизнес ВК: от идей до регистрации организации
Повышение активности подписчиков через опросы

В интернете любят опросы и с удовольствием принимают в них участие. Не обязательно запускать серьезные, глубокие исследования, достаточно задать простые вопросы. Особенно популярны опросы в «Одноклассниках» и «Вконтакте». На «Facebook» эта функция доступна только в группах, на страницах возможность проголосовать отключили. Как часто проводить опросы, зависит от размера целевой аудитории и частоты размещения постов. В среднем, 2-4 раз достаточно. 

Продвижение в социальных сетях через конкурсы

Доступные варианты проведения конкурсов:

  • фотобатл;
  • конкурсы;
  • игры и викторины;
  • загадки.

Фотобатл

Этим инструментом активно пользовались несколько лет назад, как только продвижение в социальных сетях стало более осмысленным, но он актуален и сейчас. По сути, это все тот же опрос, но с использованием изображений. Вы можете загрузить 2 фотографии и прикрепить опрос. 

Пример: сфотографируйте два платья и спросите, какой фасон участникам группы нравится больше.

Изображения привлекают внимание. Единственное — подбирайте изображения хорошего качества. Они увеличат кликабельность. 

Загадки

Удачный пример развлекательного контента — загадки. Несколько раз в неделю, в одни и те же дни публикуйте вопросы. Постепенно аудитория к ним привыкнет и будет целенаправленно заходит в группу. Размещайте через несколько дней ответы на загадки, но с условием, что опубликуете ответ, если пост с загадкой наберет определенное количество лайков. Число лайков выбирайте труднодостижимое, но реальное. Самых активных участников поощряйте призами. По итогам месяца советуем опубликовать пост, где упоминаются участники с наибольшей активностью. 

Конкурс в соцсетях и розыгрыши

Вариантов проведения конкурсов не мало. Традиционным конкурсом считается конкурс фотографий, где победитель выбирается после подсчета лайков или комментариев. Чтобы избежать накрутки, проведите конкурс в несколько этапов: на первом голосуют желающие, на втором ограниченное количество участников, а на третьем специальное жюри. Тематика конкурса выбирается любая. В розыгрыше победитель выбирается при помощи генератора случайных чисел. 

Читайте также: Эффективные способы раскрутки интернет-магазина

Активная аудитория: заключительное слово

Готовых рецептов в SMM нет. Каждый раз, используя новый метод, тестируйте и проверяйте, как на него реагирует аудитория. Каждый метод может принести хороший результат, но стоит быть готовым к тому, что он не будет мгновенным. Каждый метод требует настойчивости. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top