Facebook будет выяснять личности авторов вирусных постов в США

Фотография:
Zuma / TASS

  • В компании хотят, чтобы пользователи могли точно знать, кто стоит за публикацией контента
  • Соцсеть сможет уменьшить аудиторию постов пользователей, которые отказались подтвердить свою личность
  • До этого Facebook решил показывать геолокацию популярных постов для защиты от вмешательства в выборы

Специалисты Facebook будут устанавливать личность тех пользователей, чьи сообщения быстро становятся популярны в США. Об этом 28 мая сообщили в блоге компании.

«Мы хотим убедиться, чтобы контент, который вы видите в фейсбуке, является подлинным и исходит от реальных людей, а не от ботов или других лиц, пытающихся скрыть свою личность», — говорится в сообщении.

Специалисты компании будут устанавливать личность владельцев страниц в тех случаях, когда есть признаки «неаутентичного поведения», а также в ситуациях, когда «посты быстро набирают популярность в США». «Мы хотим, чтобы люди точно знали, кто стоит за публикацией контента, который они видят в Facebook, это особенно важно, когда речь идет о контенте с большим охватом аудитории», — пояснили представители соцсети.

Специалисты Facebook смогут уменьшить аудиторию вирусных постов пользователей, которые отказались предоставить документы, удостоверяющие личность, а также тех людей, которые указали в своем аккаунте неверные данные о себе.

До этого соцсети Facebook и Instagram решили показывать данные о местоположении для постов с широким охватом, чтобы помочь пользователям оценить надежность и подлинность контента в своих лентах. Новые правила в первую очередь касаются страниц и аккаунтов, владельцы которых проживают за пределами Соединенных Штатов, но имеют большую аудиторию в этой стране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top